Согласовано: Утверждаю:
Году Культуры в России
С этой целью было решено разработать в школе план цифровой культуры. В частности, процесс отражения был структурирован в пять групп экспертов, связанных с пятью приоритетными проектами плана. Общий каталог образовательных ресурсов для оплаты: Нейтральная точка.
Пространства сотрудничества с автономными сообществами. Пробудить энтузиазм студентов и побудить их изучать немецкий язык через их хорошо подготовленные и хорошо подготовленные классы и с интересными языковыми проектами; с энтузиазмом развивать новый и инновационный учебный проект, реализуя его со своими учениками; мотивировать классы с ориентированными на действия классами, ориентированными на студентов, тем самым работая для распространения немецкого языка. День активности должен обладать высокой видимостью и распространением, а также распространяться за пределами класса, охватывая всю школу и общественную сферу.
Председатель Школьного Директор ГБОУ СОШ
Совета - с.Утевка –
______________Лобачев А.Г. _______________В.И.Кузнецов
_________ 2014г.
План мероприятий, посвященных
Году Культуры в России
2014 г.
Наименование
мероприятия
Срок проведения
Место проведения
Участники
Кроме того, мы предлагаем нашу поддержку в организации и финансировании реализации трех победивших проектов в их школах для проведения мероприятия «Немецкий - это весело!». Будет награжден тремя лучшими проектами для реализации «дня занятий вокруг немецкого языка» в бразильской школе!
Фестиваль народов Поволжья
Содержание и задачи ваших учеников Как студенты вашей школы могут быть в восторге от языка, культуры, литературы, музыки, истории, общества и т.д. в один день деятельности? Все возможно: это может быть игра об общих знаниях со станциями, разбросанными по всей школе; мини-спортивная олимпиада на школьном дворе; театральная презентация студентов на немецком языке; презентация хора на немецком языке студентов и т.д. нам интересно узнать ваш проект! Деятельность для общественности Как ваши ученики могут выразить свой энтузиазм посторонним? Какие действия могут сделать студенты в контексте этого дня событий, чтобы завоевать общественный интерес в Германии и на немецком языке? Удивите свой город: например, флешмобом, с помощью интервью с муниципальными властями и т.д. опишите подробно, как вы хотите интегрировать общественное пространство вне вашей школы в расписание событий. Раскрытие информации Как можно привлечь внимание средств массовой информации к отчетности о вашем дне деятельности и выиграть партнерство учебных заведений и их местных органов власти? Каковы ваши представления об этом? Как вы можете вовлечь местные СМИ в мероприятие? Какие представители местных органов образования и мэрии вы пригласите на мероприятие в школе? Будут ли ваши студенты проводить пресс-конференцию? Считаете ли вы возможность диалога с местной радиостанцией? Нам любопытно узнать ваши идеи о том, как публиковать ваше мероприятие и как общественность участвует в мероприятиях! Какие идеи и содержание вы хотели бы реализовать на практике? . Победители будут выбраны через двухнациональное жюри в составе представителей Гёте-Института, бразильских ассоциаций немецких учителей, посольства Германской Федеративной Республики Германии и генеральных консульств, а также специалистов в области Немецкий и немецкий как иностранный.
Торжественная линейка, посвященная Году культуры в России
Январь 2014г.
Холл 3 этажа
Школьное правительство,
Учащиеся
Родительские собрания
«Культурное поведение наших воспитанников»
Актовый зал, классы
Родители, педагоги, Школьный Совет
Экскурсии по историческим местам и Музеям села Утевка, в Храм Святой Троицы
Посольство Германии в Бразилиа является официальным дипломатическим представителем Федеративной Республики Германии в Бразилии. Георг Витчел - посол Германии в Бразилиа. Мы продвигаем знания немецкого языка за рубежом и международного культурного обмена. Мы передаем полную картину Германии через информацию о культурной, социальной и политической жизни в нашей стране. Наши культурные и образовательные программы способствуют межкультурному диалогу и обеспечивают культурное участие. Они укрепляют развитие структур гражданского общества и способствуют глобальной мобильности.
В течение года
Музей народного творчества, Музей Журавлева Г.Н., школьный
педагоги
Соревнование между «Городами-классами» в ДР «Крепость» за звание «Самый культурный Город»
В течение года
Школа, ДР «Крепость»
Школьное правительство,
Школьный Совет
Участие в художественной самодеятельности ДК и ДШИ, а также в Концертных программах сельского поселения и школы
Мы стремимся лучше интегрировать немецкий язык в системы образования наших стран-партнеров. В целом мы хотели бы получить больше знаний о Германии в государственных и частных учебных заведениях. В частности, мы стремимся интегрировать культурные проекты в преподавание сотрудничества. При этом мы продвигаем плюрилингвизм в Южной Америке.
День рождения школы
Мероприятие, инструмент для узаконивания городских проектов: инструментализация пространств и временных событий в Лилле и Генуе. Лилль и Генуя: пространственный и временный контроль событий в Лилле и Генуе. Мария Гравари-Барбас и Себастьян Жако. Мероприятие является инструментом территориального управления, помимо разнообразия целей вовлеченных участников. Праздничное время - это только один из временных измерений городского события, который основан на ожидании, срочности, воле к продолжению и повествовании, чтобы узаконить проводимые действия.
В течение года к Праздничным датам
Учащиеся
1-11 классов, родители, учителя
Фестиваль народов Поволжья
«Мой многонациональный район»
Актовый зал школы
С января по декабрь 2014г.
Редакция школьной газеты, 5-11кл.
Классные часы «Культура поведения и речи» совместно с сельской библиотекой
Февраль –март
Это мастерство временных возможностей позволяет освоить пространство и построить городской проект, основанный на видении города, который призван укрепить городское мероприятие. Целью статьи является анализ связей между организацией городского события и политической легитимизацией. Городские события могут использоваться в качестве инструментов территориального управления, даже если цели вовлеченных участников более разнообразны. Продолжительность событий - это лишь часть их общего временного измерения: в дальнейшем оно основывается на чувстве ожидания, на управлении экстренной ситуацией, на воле и на построении повествования для легитимации преобразований, вызванных событие.
Медиаклассы школы, сел.библиотека
Учащиеся
Участие в Конкурсах «Серебряный микрофон» и «Я люблю тебя, Россия!»
г. Нефтегорск ДК «Нефтяник»
7-8 классы
Фольклорный народный праздник «Масленица» и Вечер-конкурс «Масленица»
Школа, классы,
спортзал
1-8 классы
Участие в Сельском Празднике «Масленица»
Этот контроль временных процессов позволяет осуществлять пространственный контроль и строительство городского проекта. Таким образом, городское событие опирается на видение города. Лилль и Генуя, и особое внимание уделяется «Европейской культурной культуре» как событию.
Русский танец Сударушка(12)
Урбанистическая «сингулярность» немедленно материализуется набором мер, направленных на облегчение установки и развития инвесторов, но в конечном счете посредством действий, которые касаются «символического капитала», он кажется лучшим. Таким образом, конкуренция между городами и территориями ярко проявляется в проектах с высокой добавленной стоимостью и высоким потенциалом изображения, которые должны донести до известных городов, дополнять влияние души и средств массовой информации.
Площадь у ДК «Мир»
Уч-ся 1-11кл., родители, педагоги
Актовый зал школы
Уч-ся 5-11кл., родители
Конкурс сочинений «Культурное наследие моего села»
Март – май 2014г.
Школа, газета, сайт, информац. в газету «Луч»
Учащиеся
Акция «ВНД» (Весенняя неделя Добра)
(уборка территории школы, посадка деревьев в парках села и школы)
«День культуры в школе»
Они нацелены на то, чтобы позиционировать город-хозяин в сети глобальных городов для привлечения инвесторов, осуществления крупных городских преобразований посредством новых инфраструктур, создания консенсуса и мобилизации значительной доли городского населения вокруг определенной концепции общих интересов. Несколько фактов заставляют нас думать, что мы сталкиваемся с новыми событиями и всегда в полном развитии.
С тех пор число городов-кандидатов растет. Эти события, задуманные как настоящие рекламные инструменты, являются антиподами «спонтанных» торжеств. Напротив, это события, которые были установлены, были решены за несколько лет до их реализации и, вероятно, будут «потребляться» или иметь последствия спустя несколько месяцев или даже лет после их окончания. Поэтому их анализ должен учитывать «временную» толщину их разворачивания до и после партии, тем более, что именно эти измерения позволяют полностью понять последствия, позиционирование и роль разные актеры, которые их носят.
Апрель 2014г.
Школьное правительство,
Конкурс социальных проектов «Путешествие по культурным местам России»
Актовый зал
Учащиеся
Акция «Памятники села»
(ремонт и уборка территорий памятных мест с.п. Утёвка)
Апрель-май,
сентябрь
с.п. Утёвка
Школьное правительство,
Уч-ся 7-11кл.
Участие в районном Фестивале детского творчества
По словам Боннемайсона, мероприятие «функционирует как памятник, поддерживая и укрепляя образ установленной власти». Эта политическая легитимация находится в этой переходной перспективе: оправдывая городское событие, оно легитимирует преобразование, которое оно позволяет реализовать.
В роще пел соловушка(9)
Поэтому вопрос о политической легитимности необходим для понимания осуществления городских событий, и это отражается в разных аспектах: оно касается городского проекта и событий, сделанных для этого события, которые в некоторых случаях превращают город в глубина; это также касается дискурса и ценностей, связанных с городским событием; наконец, и, в свою очередь, городское событие способствует легитимации актеров, которые его носили и организовали. Эта легитимация может быть как всеобъемлющей, так и исключительной: поскольку события функционируют как легитимирующие элементы действующих лиц и расширяя решения, которые они принимают в отношении определенных аспектов городского пространства, они также могут как элементы, узаконивающие исключение определенных социальных групп.
Март-апрель
ДК «Мир», ДК «Нефтяник»
Фестиваль военной песни
«Нам дороги эти позабыть нельзя!»
Апрель –май 2014г.
Актовый зал школы
Военно-патриотическая декада :
поздравление ветеранов Вов,
Уроки Мужества «День Победы»
совместно с сельской библиотекой
Классы школы, сел.библиотека
учащиеся
С этой целью мы проанализируем пространственные последствия событий, которые, как правило, больше предпочитают географы, с временными последствиями. Он будет подчеркивать возрастающую сложность управления событиями и различные конфигурации их управления с течением времени в зависимости от разных участников. Таким образом, цель этой статьи не настаивать, как это было в предыдущих работах, на пространственной надписи праздничных событий.
Городское событие как пространственно-временное выражение множества действующих лиц
Поэтому пространственное планирование будет подходить только в качестве поддержки демонстрации, посвященной способам легитимации, времени и пространства, городских событий. Они часто противоречат целям или ценностям других участников или социальных групп.
5-11 классов
Игра – конкурс
«День культуры в школе»
Учащиеся
Конкурсы и совместные праздники в ЛДП «Чудо-Остров», экскурсии и Акции «Мое любимое село»
Июнь 2014г.
Школа, сел. библиотека, Храм Св.Троицы
Учащиеся 1-8 классов, Пед.отряд
Экскурсионные поездки в музеи Самары и другие города России
Поэтому представление организованного города, которое является ложным консенсусом, должно быть поставлено в перспективе путем определения участников, организующих городское событие, а также целей и принципов, лежащих в основе их действий. Однако они мобилизуют многих других участников в форме партнеров, спонсоров и патронов или участников.
События, инструменты территориального управления
Анализ и рассмотрение коалиций позволяют понять соглашения, часто иллюстрируемые организационными структурами с представителями разных участников, а также различия целей и конфликтов. Через нее Мартин Обри попыталась обновить опасение местной политической сцены как что место соответствующих консультаций между участниками и аренами различных горизонтов и поставило его центральное место в этом пространстве, где оно поддерживает роль посредника. Со своей стороны, общие и региональные советы и городское сообщество Лилля также сыграли важную роль.
Победители конкурсов
Классные часы « Год Культуры в РФ»
Учащиеся 1-11классов
Вечер-конкурс «Мисс «Осень»
Спортзал школы
Правит-во,
Учащиеся
9-11 классов, родители, ШС
Тематические Уроки , посвященные Году культуры в России
Октябрь 2014г.
Школа, классы, медиа классы
Учащиеся
Концерт , посвященный Дню Учителя
Актовый зал
Учащиеся
4-11 кл., педагоги
Праздник Урожая
Актовый зал школы
Учащиеся
1-8 классов
Вечер-конкурс «Мистер 21 век»
Спортзал школы
Учащиеся 9-11 классов, родители, ШС, педагоги
Экскурсия в г. Санкт-Петербург
Активистов школьного государства «Крепость»
Осенние каникулы
Школьное правительство,
День рождения школы
Выставка народного творчества, Концерт, Ярмарка
Ноябрь 2014г.
Школа, актовый зал
Школьное правительство,
Карнавал
Актовый зал, спортзал школы
Подведение итогов Соревнования на звание «Самый культурный Город-класс»
Декабрь 2014г.
Школьное правительство,
Учащиеся
Мещерякова Ирина Викторовна